Что такое гиперсегментация и зачем она маркетологу?

Вебинар 29 Ноября (Вторник), с 15:00 до 16:00 (мск)

Участников: 258

Ведущие

Александр Алимов
Александр Алимов
основатель YAGLA.ru
Эксперт #1 в России по гиперсегментации трафика. Основатель и генеральный директор компании повышения отдачи от контекстной рекламы - онлайн сервиса YAGLA.ru. Первое доступное SaaS решение персонализации и гиперсегментации под трафик из контекстной рекламы. Ведущий и организатор экспертного аналитического онлайн ТВ в области интернет маркетинга, пиара и бизнеса YAGLA.TV.

Программа

  • 1

    Определение гиперсегментации: очередной мимолетный тренд или must-have?

  • 2

    Кейсы использования гиперсегментации

    Рассмотрим на конкретных примерах, что такое хорошо и что такое плохо.
  • 3

    Проблемы использования гиперсегментации


    Разберем распространенные ошибки и определимся, как делать точно не стоит.

Доступ к прошедшему курсу
К сожалению, это мероприятие уже закончилось.
Чтобы получить доступ к записям и презентациям - подпишитесь на нашу рассылку.
Участников: 258
Необходимо подтверждение подписки!
Мы отправили на вашу почту запрос подтверждения подписки и ссылку доступа к курсу.