REAL ESTATE CONF
СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
В НЕДВИЖИМОСТИ:
итоги 2016 года
5 декабря 2016 | Офис Яндекс

Большая конференция по маркетингу в недвижимости

Всё важное, что нужно знать об этом.
Практика и кейсы. Опыт и знания ведущих игроков рынка.

Организаторы

17крутых
докладов
2потока

ТОПспециалисты
и спикеры
Кейсы и
практика
Новые идеи
и знания
Повышение
квалификации
Новые
партнеры

О чем мы будем говорить?

Проследим за уходящим 2016 годом: оценим, как и куда двигались маркетинговые технологии в недвижимости весь этот год. Выявим актуальные для сферы недвижимости проблемы в построении маркетинговых коммуникаций с действующими и потенциальными клиентами, а затем наметим пути их решения — в кейсах и рекомендациях экспертов. Покажем практические примеры и success story по развитию бизнеса от лидеров рынка недвижимости для того, чтобы помочь вам взять этот опыт на вооружение.



Спикеры конференции

Дмитрий Кудинов
CEO
CoMagic
Всеволод Баев
генеральный директор
Media108
Александр Николаевич Коваленко
Генеральный директор
ООО Тиса
Алексей Шацкий
Директор по продвижению и развитию в ФСК Лидер
Показать всех

Программа

Поток №1
модератор: Дмитрий Кудинов (CoMagic)
Обсуждение главных маркетинговых тенденций этого года на рынке строительства и девелопмента. Ключевые эксперты рынка поделятся опытом внедрения сквозной аналитики, расскажут о подводных камнях интегрирования с аналитическими системами и тонкостях разных каналов коммуникации.
9:00 – 10:00
Регистрация, welcome-кофе
10:00 – 10:10
Дмитрий Кудинов, CoMagic
Сергей Роменский,
Яндекс.Недвижимость
Открытие конференции. Приветственное слово.
10:10 – 10:35
Павел Лепиш,
ГК Кортрос
Главные маркетинговые проблемы в 2016 году для рынка застройщиков и агентств недвижимости. Подробнее
10:35 – 11:05
Валерий Пащенко, CoMagic
Изменения очевидные и не очень. Исследование клиентов CoMagic в сегменте недвижимость Подробнее
11:05 – 11:30
Сергей Роменский,
Яндекс.Недвижимость
Планы по развитию сервиса и новые продукты для бизнеса. Подробнее
11:30 – 11:55
Ростислав Орлов,
Галс Девеломпент
Как автоматизировать аналитику, если ничего нет
11:55 – 12:20
Михаил Бутенко, СoMagic
Виктория Розова, ФСК Лидер
Инструмент маркетолога "MUST HAVE". Аналитика на основе коллтрекинга. Подробнее
12:20 – 12:45
Степан Дешевых, UIS
Авторазметка разговоров: легенды и действительность. Подробнее
12:40 – 13:30
Кофе-брейк
13:30 – 13:55
Алина Силенко, Яндекс
Digital-тренды в индустрии Недвижимость. Подробнее
13:55 – 14:20
Виталий Козин,
агентство недвижимости Метриум
Валерий Новиченко,
Digital 360
Повышение эффективности рекламных коммуникаций за счет персонализированного общения с посетителями сайта. Подробнее
14:20 – 14:45
Валентина Тюрина,
БЕСТ-Новострой
Куда и почему уходят клиенты? Прикладная социология в маркетинге недвижимости. Подробнее
14:45 – 15:20
Круглый стол
15:20 – 15:30
Заключительное слово
Поток №2
модератор: Всеволод Баев (Медиа 108)
Серия образовательных мастер-классов. В центре внимания — конкретные кейсы и рекомендации по быстрому внедрению сквозной аналитики в бизнес-процессы. Эксперты поделятся опытом и знаниями в области маркетинга и управления продажами, которые можно будет сразу применить на практике.
9:00 – 10:00
Регистрация, welcome-кофе
10:00 – 10:10
Всеволод Баев, Медиа 108
Открытие конференции. Приветственное слово.
10:10 – 10:45
Дмитрий Пушилин, Медиа108
Качественное создание репутации застройщика. Подробнее
10:45 – 11:20
Вера Стефан,
Urban Group
Real Marketing. Практические советы с гарантированным результатом. Подробнее
11:10 – 11:40
Васильева Ольга, Адвентум
Как расшевелить недвижимый бизнес. Советы из жизни. Подробнее
11:40 – 12:10
Евгений Белокуров,
Яндекс.Недвижимость
Мастер-класс по эффективному привлечению клиентов с помощью Яндекс.Недвижимости. Подробнее
12:10 – 12:45
Гусятникова Анна, MediaGuru
Как оценить эффективность контекстной рекламы с помощью системы коллтрекинга для недвижимости. Подробнее
12:45 – 13:35
Кофе-брейк
13:35 – 14:10
Игорь Балашов, Smartis
Реальные примеры настройки отраслевой системы сквозной аналитики в недвижимости. Подробнее
14:10 – 14:45
Руслан Тумалиев, Медиа108
Доклад уточняется.
14:45 – 15:20
Ольга Сокольская,
Ашманов и партнеры
Особенности поискового продвижения сайтов недвижимости: примеры удачных решений на сайтах в тематике. Подробнее
15:35 – 15:45
Заключительное слово

К нам придут

Управляющие
компаний
застройщиков
Директора
агентств
недвижимости
Представители
порталов
недвижимости
Директора
по продажам
Маркетологи
и аналитики
Генеральные
директора
Место проведения
Офис Яндекс
Москва, ул. Льва Толстого, 16
5 декабря 2016 | 10:00

Партнеры

Генеральные инфопартнеры

Информационные партнеры

А как это было в прошлом году...

Отзывы

Для меня большая честь - модерировать первую Секцию Конференции "Современный Маркетинг в Недвижимости: Итоги 2015" и вести дискуссию на тему: "Как отсеять накрутку звонков? Или как "прищучить" недобросовестные площадки?"
Хочу поблагодарить организаторов за прекрасно подготовленную конференцию, за подбор спикеров с актуальными и практическими темами выступлений. Был приятно удивлен тому факту, что место проведения конференции было заполнено до отказа, и люди стояли по бокам и в конце зала и внимательно слушали спикеров. Значит, отрасль готова учиться новому и развиваться, а это для меня самое важное.
Всеволод Баев (Media108)
Спасибо Вам за прекрасную организацию и качество выступлений!
Екатерина (EVRORAY)
Спасибо! Нам было приятно с вами работать, мероприятие получилось яркое и актуальное.
Дмитрий Савельев (ГК КОРТРОС)
Спасибо вам за отличное мероприятие. Сразу появились идеи по программе весенней выставки.
Ирина Лазарева (организатор выставки НЕДВИЖИМОСТЬ)
По поводу мероприятия - комментарии могут быть только организационного содержания, в остальном - все хорошо и интересно. Вполне содержательно и достаточно.
Ирина Ягодынская (РБК)
Спасибо вам за мероприятие. Прошло все замечательно. Очень редко можно увидеть на мероприятиях такого уровня чтобы организаторы ценили время посетителей. Это бывает крайне редко. ВЫ – это исключение из правил. Все понятно, емко и профессионально. Без лозунгов и мишуры. Так держать!!!!!
Александр Хмара (Девелопер Квартстрой)
Большое количество участников конференции, которые буквально "висели" на окнах и колоннах зала, показало, что предложенные в программе темы интересны всем ( - риэлторам и застройщикам, рекламным агентствам и площадкам, руководителям компаний и маркетологам). Это мероприятие я неофициально назвала "конференцией по звонящему маркетингу", так как, учитывая профиль работы организатора - компанию CoMagic - больше всего обсуждался вопрос качественной аналитики при получении звонков от покупателей жилья. Вообще - это очень здорово, что мероприятия по недвижимости стали проводить компании, оказывающие сервисные услуги! Они дают возможность посмотреть на совместную работу с другой, нестандартной точки зрения. Лично для меня был важен тот обмен мнениями по вопросу продвижения формата оплаты "за звонок" между экспертами рынка, представляющими всех участников процесса покупки квартир в новостройках.
Лариса Богачева (afy.ru)
На конференцию по недвижимости CoMagic собрали человек 300
Евгений Крайнов
Приехал в Москву на конференцию ‪#‎comagic‬, а здесь полный аншлаг. Молодцы, ребята.
Алексей Матросов
Мне понравилась работа модераторов и организация мероприятия. Рада была встретить своих клиентов и партнеров, подобные мероприятия – отличная возможность поддерживать с ними связь. Из минусов - доклады больше похожи на самопрезентации, очень мало содержания и не хватает интересной аналитики (в целом так всегда на массовых мероприятиях).
Ольга Малюк (Яндекс.Недвижимость)
Первая, на моей памяти, конференция про маркетинг в недвижимости, где публично обсуждали необходимость CRM, сквозной аналитики и ущербность last-click атрибуции конверсии. Ребятам из #comagic искренне спасибо!
Максим